Minecraft 1.20.4 Последняя версия
Моджанг продолжает работать над улучшением и усовершенствованием контента, чтобы сделать игру еще более захватывающей и интересной. 7 декабря в сети появилась первая официальная версия Майнкрафта 1.20.4 В новой версии улучшено оформление щитов, добавлен новый вид крылатых мышей и добавлена новая команда для украшения горшков. Кроме того, добавлен экспериментальный переключатель функций, который будет использован в следующем крупном обновлении.
Функции:
Украшенные горшки теперь можно использовать для хранения предметов, которые могут быть разбиты.
Когда игрок заблокирует щит, рука с щитом движется в направлении лица, которое смотрит на него.
Новая летучая мышь приобрела новый вид
Добавлена возможность скрыть желтую заставки из главного меню сайта.
Добавлены экраны восстановления для мира, в котором не удалось сохранить данные после внезапного завершения работ.
Другие маленькие настройки.
Новая версия DataPack стала 26-й.
Версия Resource Pack теперь 22.
Небольшие изменения в плане сериализации.
Теперь неживые объекты будут отображаться только в том случае, если они выбраны и установлены как живой объект.
Изменения в распределении загруженного/мирового трафика.
Украшенные горшки
Украшенные горшки позволяют хранить до двух стопок вещей.
Хоппер, капельница, вагонетка с бункером теперь могут извлекать и извлекать украшения из украшенного горшка.
Компаратор теперь может считать количество горшков, украшенных орнаментом.
Игрок может играть с украшениями горшков и вставлять предметы в них.
У украшаемых горшков отсутствует графический интерфейс, поэтому их нужно разбивать для получения или обнаружения содержимого.
Игрок, играющий с украшенным горшком, заставляет его раскачиваться со скоростью 11 ударов в минуту.
Подаренные горшки могут разбиться, а содержимое выбросить.
Горшки, украшенные цветами, теперь могут вмещать до 64 горшков.
Летучая мышь
Летучая мышь получила обновленную анимацию и текстуру.
Небольшие изменения
Monster Spwner отображает лица людей, если посмотреть на них изнутри.
Брошенные жемчуга издают звук, похожий на телепортацию.
Небольшая коррекция изображения на экране для сбора данных телеметрии.
Экспериментальная возможность:
Ремесленник
Craftter — новый блок для создания предметов и блоков на RedStone. Элементы этого блока можно создавать с помощью ремингтона.
Мастер выбрасывает по одному из созданных им предметов за раз в зависимости от того, как он работает с красным камнем.
Получаемый сигнал Craftter вытряхнет рецепт из переднего кармана и поместит его на заднюю панель.
Если результаты вывода содержат несколько видов элементов, то все они извлекаются в одном месте.
Передняя граница Craftter будет направлена в сторону игрока.
Пользователи интерфейса Craftter могут использовать пользовательский интерфейс
Craftter разработал интерактивную сетку для игры в крафт 33.
Craftter переключает слоты, позволяя игроку менять свое поведение, не удерживая предмет в руках.
Переключенный слот не позволяет хранить в нем какие-либо вещи.
Блоки, подобные Хопперам и Дроппам, не могут перемещать предметы в них.
С помощью Craftter игрок может предварительно просмотреть созданный предмет и выбросить его из игры, но он не будет извлечен автоматическим путем.
Craftter является единым для всех игроков, и это значит, что некоторые игроки могут взаимодействовать друг с другом, как в сундуках и бункерах.
Сотрудничество Craftter с блоками других блоков
Уровень сигнала Craftter составляет от 0 до 9, а каждый неполный или переключение слота добавляет по 1 силе.
Хоппер, вагонетка с бункером могут быть использованы как для вставок в Craftter, так или для выемки предметов из него.
Дроппер может быть использован для добавления предметов в крафтер.
Вставленные в другой блок предметы, такие как Хоппер или Дроппер, заполняют все слот-слоты на ремесленнике.
Определите приоритет первого пустых слотов (справа налево, снизу вверх).
Если в слотах нет пустого места, выберите самую маленькую стопку (если их несколько).
Если слот не переключен, он пропустит. После этого элемент будет помещен в контейнер для хранения.
Если предмет нельзя перемещать, он может быть выброшен из мира.
В крафтере предметы удаляются при помощи бункеров с вагонетками в том порядке, как они были удалены из контейнеров.
Медная семья
В настоящее время семейство блоков «Copper» расширилось до четырех блоков:
Точеная медь
Медная решетка
Медная лампочка
Медная дверь
Медный люк
Вощеные и окисленные варианты всего этого.
Точеная медь
Изготовлена из двух кусочков меди, имеющих одинаковый химический состав.
Это можно сделать в камнерезе, например.
Медная решетка
Новый декоративный блок, разработанный для семейства «Copper».
Изготовлена из 4 блоков медной руды с общим окислением.
Это можно сделать в камнерезе, например.
Характеристики:
Он прозрачный, пропускает солнечный свет.
Мобы никогда не задохнутся.
Я не могу провести вечер в Редстоуне
Враги не могут появляться на их территории естественным образом.
Это может удерживать воду.
Медная лампочка
Светоотражающий блок может переключаться с помощью красных камней.
Медный блок также окисляется, излучая свет в соответствии с уровнем окисления медного блока.
Медные лампочки: световой поток 15 лм.
Открытая лампочка накаливания: освещенность 12 люкс.
Медная лампа накаливания: освещенность 8.
Окисленные медные лампочки: освещенность 4.
При установке света по умолчанию свет включается.
Пока медные лампочки не обесточили, они будут выключаться и включаться при появлении красного камня на их свечении.
Индикатор медной лампы будет светить даже при удалении источника красного камня до тех пор, пока красный камень не получит новый импульс для выключения.
Кристаллы красного камня будут светиться на медной лампочке до тех пор, пока не подаст сигнал красный камень.
Компаратор будет считывать сигнал 15 при включении индикатора медной лампы.
Медные лампы не используют энергию красного металла.
Приготовление 4 лампочек из меди:
Три блока медной меди с общим окислением
1 пылающий жезл
1 красная пыль
Медные люки и двери для бассейнов
Медные двери и люки, со временем окисляющиеся и покрывающиеся воском в процессе эксплуатации.
Работает по принципу деревянных дверей, так как они могут открываться и закрываться при взаимодействии.
Изготовлена из медного блока с высоким содержанием окисляющегося металла.
Семья Туф
Туф расширился, теперь он имеет собственные блоки:
Лестницы, напольные и плиточные варианты.
Туфовый кирпич с различными вариантами ступеней, плит, стен и точёной формы.
Полупрозрачный туф для лестницы, пола и стен.
Все виды туфа могут быть изготовлены в камнерезном цеху.
Добавлен моб Бриз.
Бриз является хитрым мобом, созданным Испытательной камерой.
Бриз в основном прыгает вокруг своего места, преследуя свою цель.
Агрессивная сторона, атакующий Бриз, стреляет нестабильной силой ветра в мишень.
Ветры наносят незначительный урон при столкновениях с другими объектами.
При столкновении с объектами или блоками снаряд WindCharge создает вихревой взрыв, отбрасывающий объекты в сторону.
Порывы ветра могут разбивать украшения, горшки с цветами и блоки.
Порыв ветра также может активировать определенные блоки:
Нержавеющие двери, люки и другие нежилые помещения перевернуты вверх ногами.
Ворота в забор перевёрнуты
Кнопки нажимаются
Рычаги перевернуты
Колокольчики звонят, качаются и звенят
Свечи потухли
Ветры не влияют на железную дверь, железный люк или любой другой блок, удерживаемый красным камнем.
Пробный спаунер
Пробные спаунеры — это новая версия генераторов монстров. Они выбрасывают награды после окончания игры.
Уровни сложности будут повышаться каждый раз, когда игрок находится рядом с создателем испытания.
Уровень испытаний не будет уменьшаться до тех пор, пока его не сбросит перезарядка.
По сравнению с обычными спауннерами, пробные спаунеры порождают ограниченное число мобов пропорционально его уровню сложности в игре.
Он создает мобов на позиции, которые находятся в непосредственной близости от него.
Он может создавать мобы, не зависимо от уровня освещенности.
Порождаемые мобы не меняются.
После того, как все соперники будут повержены, Trialspowner присуждает награды в соответствии с текущим уровнем испытаний.
После того как награда была выброшена, игрок переходит в режиме восстановления на 30-минутное время, после чего он не будет больше создавать монстров.
Испытательный генератор не может быть создан или получен игроком в режиме «Выживание». Вместо этого его можно получить естественным путем в испытательной камере.
Пробники очень медленные и неустойчивые в добыче. Они устойчивы даже к взрыву, а при использовании «Шелковое прикосновение» могут выпадать даже после использования «Шёлкового касания.
Для размещения в режиме «Креативный» у пробного спавнера по умолчанию отсутствует тип мобов.
Можно установить тип моба, вступая с ним в контакт и удерживая его яйцо призыва.
Создатели испытания не могут заметить творческих людей и наблюдателей.
Судебные камеры
Судебная камера — это новый мир, в котором игроки могут изучать и решать свои боевые задачи на поле боя.
Судейские камеры изготавливаются из разных блоков меди или туфа, которые могут иметь разные размеры.
Судебные камеры найдены в районе подземного среза DeepSlate, на глубине около 30 метров.
Планировка каждого испытательного центра генерируемая процедурно, может включать в себя ловушки, тайники с наградыми и другие боевые зоны для испытания.
Сундук с запасами можно хранить в разных помещениях. Они включают в себя блоки, предметы для испытания и другие элементы, которые могут вам помочь.
Сундук с сокровищами охраняется в каждом помещении и может стать источником множества заклинаний, магических книг и оружия.
Добытые сокровища еще дорабатываются, не являются окончательными.
В каждой камере будут генераторы для ведения боя в категориях ближнего и дальнего боя.
ближний бой
Живой мертвец
Шелуха
Слизь
Малый ближний бой
Паук
Пещерный паук
Малыш-зомби
Серебряная рыбка
Дальний бой
Скелет
Бродить
Скелеты со смертоносными стрелами и ядом
Каждая категория будет использовать лишь один моб для создания всей структуры, и этот моб рандомизируется для каждой Испытуемой камеры в отдельности.
В одной камере могут жить только зомби и бродяжки, а во второй — только скелеты и слизняки.
Исключением могут быть лишь некоторые спа-панорамы, которые вызывают Бризы в комнатах.
Естественного появления мобов в суде нет.
Пробный ключ
Это предмет, который вы можете получить только в компании TRial Spewner.
В настоящее время пробные ключи не обладают никакой функциональностью.