Особенности клиновых ремней

[noleech]

Ремни клинового типа применяются практически во всех отраслях промышленности. Их монтируют на различных производственных агрегатах и в автомобилях. Существуют модели, которые могут функционировать в суровых температурных условиях. Производители выпускают клиновые ремни, которые выдерживают нагрев до шестидесяти градусов. Они используются в районах с тропическим климатом.

Конструкция ремней

Основной задачей ремней является передача крутящего момента на шкивы. Для выполнения данной функции используется сила трения или сцепление. При помощи приспособлений вращение может передаваться на различные расстояния.

Ремни такого типа имеют в своей толще особый слой, который располагается продольно. Для его изготовления используется сырье, в составе которого имеются волокна синтетических материалов, кордовые шнуры или ткань. Далее располагается оберточный слой, он производится из резины и ткани, соединенных в одно целое при помощи процесса вулканизации. Предназначен подобный материал для улучшения сжатия и растяжения приспособления. Еще один вид ремней — те, в которых текстиль не используется, в этом случае кордовый шнур накручивается по спирали.

Стоимость этих типов ремней заметно отличатся, так как последний вариант обладает гораздо большей устойчивостью к изгибу и, соответственно, может прослужить существенно дольше.

Кордовый текстиль, который используется в производстве изделий, относится к вискозному, капроновому или анидному типу. Вышеприведенные особенности помогут вам разобраться, какими бывают клиновидные ремни.

[/noleech]


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *